Логопедические занятия
Потребность в общении формируется при познании окружающего мира и действительности путем взаимодействия между людьми. Особенно неблагоприятное влияние на развитие речи оказывает эмоциональная депривация, или угнетение основных потребностей развития.
Существует три этапа коррекционной работы по устранению недостатков письма и чтения.
Первый этап - направлен на преодоление недостатков звуковой стороны речи. В рамках этого этапы осуществляется развитие фонематического слуха и восприятия, коррекция звукопроизношения (уточняется артикуляция звука, изучение правильный артикуляционного уклада), формируется операции звукового и звукобуквенного анализа и синтеза.
Второй этап - направлен на формирование и преодоление несовершенств лексико - грамматического строя речи ( уточнение значения слов, совершенствование операций словоизменения и словообразования, развитие навыков использования простых и сложных предложений, умение составлять их самому получателю социальных услуг и активно использовать в своей речи).
Третий этап - преодоление недостатков связной речи. На этом этапе
осуществляется работа по формированию навыков диалогической и монологической речей, совершенствуется навык использования различных языковых средств в процессе самостоятельного высказывания.
Все эти процессы решают онлайн методические занятия от благотворительного фонда "Старость в радость", и волонтёр фонда, логопед, кандидат педагогических наук, тренер по технике речи и постановке голоса Наталья Савина, город Москва, проводит логопедические упражнения для получателей социальных услуг.
Фото