Развитие мышления получателей социальных услуг
Среди всех познавательных процессов, представляющих собой формы отражения человеком окружающего мира, наивысшим и наиболее сложным является мышление.
Если в процессе восприятия человек познает единичные и конкретные предметы, когда они непосредственно воздействуют на его органы чувств, то благодаря мышлению он познает такие особенности, свойства и признаки предмета, которые он мог и не воспринимать непосредственно.
Мышление — психический процесс, благодаря которому человек отражает предметы и явления действительности в их существенных, признаках и раскрывает разнообразные связи, существующие в них и между ними.
Необходимым условием развития мышления получателей социальных услуг интерната с особенностями умственного развития - это специально подобранный комплекс коррекционно-развивающих упражнений, направленный на развитие всех типов мышления. Для этого, в интернате созданы специальные логические тренажеры на развитие мышления.
Пример логического тренажера в нашем видеообзоре .
Пример работы с логическим тренажером представлен в видеообзоре .
Фото